Экспериментирование с песком!

Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности с другой», писал  Н.Н. Поддьяков.

Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. И сегодня с нашими детьми из 2 разновозрастной группы мы провели экспериментирование с писком. Где повторили с детьми свойства песка, различие между сухим и мокрым песком, а так же и строили с детьми различны фигурки из песка, а главное зародились положительными эмоциями на весь оставшийся день! Детям очень понравилось строить пасхи, а в заключение мы поиграли в хороводную игру « Копилка», где главное – это выразительное, нараспев, ритмичное произнесение текста. Детям очень понравилось, а главное они получили новые полезные для них знания.

Комментарии закрыты.