Конспект занятия «Попробуем измениться»

Программное содержание:

  1. Создать эмоционально – благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.
  2. Развивать способность понимать собеседника.
  3. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».
  4. Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов.

                      Содержание занятия:

  1. Игра «Назови ласково соседа».
  2. Вопросы к детям.
  3. Творческое задание.
  4. Пантомимические загадки и упражнения.

Педагог рассаживает детей полукругом и предлагает поиграть в игру «Назови имя соседа ласково» (дети, произнося ласково имя сидящего рядом, передают по кругу мяч).

 

                         Вопросы к детям:

— как вы узнаёте друг друга? (по лицу, голосу, одежде, причёске и т. д.)

— как артист изменяет свою внешность для того, чтобы сыграть роль? (Гримируется, наряжается в костюмы и т. д.)

Комментарии закрыты.