Конспект занятия «Попробуем измениться»
Программное содержание:
- Создать эмоционально – благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.
- Развивать способность понимать собеседника.
- Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».
- Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов.
Содержание занятия:
- Игра «Назови ласково соседа».
- Вопросы к детям.
- Творческое задание.
- Пантомимические загадки и упражнения.
Педагог рассаживает детей полукругом и предлагает поиграть в игру «Назови имя соседа ласково» (дети, произнося ласково имя сидящего рядом, передают по кругу мяч).
Вопросы к детям:
— как вы узнаёте друг друга? (по лицу, голосу, одежде, причёске и т. д.)
— как артист изменяет свою внешность для того, чтобы сыграть роль? (Гримируется, наряжается в костюмы и т. д.)