КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Уважаемые родители! 

Для вас мы открыли эту страницу на сайте

с целью оказания психолого — педагогической помощи семьям, поддержки всестороннего воспитания, развития детей от 1,6 лет до 7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: 

старшего воспитателя, воспитателя, муз.руководителя

Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8 (86130) 5-91-52

и наши специалисты предоставят информацию на сайте нашего детского сада. Консультативный центр работает БЕСПЛАТНО

Для Вас и Вашего ребенка будет разработан

индивидуальный образовательный маршрут:  

1

— составление индивидуальной программы развития ребенка, в которой обозначаются обучающие и развивающие задачи, подбирается дидактический материал для их реализации (конкретные методы и приемы работы с ребенком, игры и упражнения);

— проведение индивидуальных развивающих занятий специалистами детского сада;

— проведение групповых и подгрупповых комплексных занятий с участием родителей;

— проведение индивидуальных консультаций по обозначенной родителями проблеме.

 

ЗВОНИТЕ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

 

Специалисты:

  • Оказывают всестороннюю помощь родителям и детям от 1 года до 7 лет, не посещающих ДОУ, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
  • Оказывают консультативную помощь родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
  • Оказывают содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
  • Проводят диагностику и своевременную коррекцию различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
  • Обеспечивают взаимодействие между государственным образовательным учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей.

Цели и задачи консультативного центра:

  • Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
  • Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям).
  • Поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих детские образовательные учреждения.
  • Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям 5-6 лет, не посещающим образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста.
  • Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  • Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  • Обеспечение взаимодействия между государственным образовательным учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

Отзывов: 20 на «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

  1. Пользователь:

    В какой одежде должен находиться ребенок в группе?

    • Пользователь:

      В удобной, чтобы сам быстро одевался, красивая футболка или рубашка, шортики, важно! Хорошие сандалии, здесь важна не столько красота, сколько удобство и комфорт. Если нет намека на плоскостопие и другие проблемы стопы, просто открытые на ваш вкус, приветствуется застежка-липучка, если есть — высокая фиксированная пятка, небольшой супинатор, детали лучше спросить у ортопеда. Носки или колготки, смотря от погодных условий. Для девочек — колготки, кофточка с длинным рукавом, сарафан или юбочка.

  2. Пользователь:

    Что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки?

    • Пользователь:

      Главный метод воспитания это личный пример. Все дело в том, что на практике малыш должен видеть, как это делают взрослые, тогда и он постепенно начнет помогать и повторять за Вами. Ни в коем случае не заставляйте малыша что — либо делать. Ребенок сам должен начать что — то делать. Нужно только время. Что бы «управлять» своим ребёнком нужно прибегать к маленьким хитростям. Удачи Вам!

  3. Пользователь:

    Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка в детском саду?

    • Пользователь:

      Зарядка решает оздоровительные задачи. Она не только поможет ребенку быстро пробудиться, повысить эмоциональный настрой. «Умные» упражнения правильно воздействуют на внутренние органы, активизируют обмен веществ организма маленького человека посредством укрепления мускулатуры.
       Прекрасно справляется с небольшими нарушениями осанки комплекс утренней гимнастики.
       Очень важно в 5 — 7-летнем возрасте укрепить мышцы брюшной полости.

  4. Пользователь:

    Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение?

    • Пользователь:

       Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
       Спросите, понравилось ли произведение. Чем?
       Что нового, интересного он узнал?
       Попросите ребенка рассказать вам о главном герое, главном событии рассказа, стихотворения.
       Как описана природа?
       Какие слова и выражения ему запомнились?
       Чему научила его книга?
       Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду.
       Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения.

  5. Пользователь:

    Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком?

    • Пользователь:

      Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают много трудностей при взаимодействии с ними. Так, некоторые стремятся жесткими мерами бороться с «непослушанием» сына или дочери, усиливают дисциплинарные способы воздействия, строго наказывают за малейший проступок, вводят непреклонную систему запретов. Другие, устав от бесконечной борьбы со своим чадом, махнув на все рукой, стараются не обращать внимания на его поведение или, «опустив руки», предоставляют ребенку полную свободу действий, тем самым лишая такой необходимой для него поддержки взрослых. Некоторые же родители, слыша в детском саду непрекращающиеся упреки и замечания в адрес своего ребенка, начинают винить только себя в том, что он такой, и даже приходят в отчаянье и впадают в состояние депрессии (которое, в свою очередь, негативно влияет на чувствительного ребенка). Во всех этих случаях родители часто теряются при выборе линии поведения с ребенком. Прежде всего, необходимо понять мамам и папам, бабушкам и дедушкам, что ребенок не в коей мере не виноват, что он такой, и что дисциплинарные меры воздействия в виде замечаний, окриков, нотаций не приведут к улучшению поведения ребенка, а в большинстве случаев даже ухудшат его. С гиперактивным ребенком необходимо общаться мягко, спокойно. Если взрослый выполняет с ним задание, то желательно, чтобы не было криков и приказаний, но и восторженных интонаций, эмоционально приподнятого тона. Гиперакитвный ребенок, будучи очень чувствительным и восприимчивым, скорее всего, быстро присоединится к вашему настроению. Эмоции его захлестнут и станут препятствием для дальнейших успешных действий.
      Довольно часто гиперактивные дети обладают неординарными способностями в
      разных областях, сообразительны и быстро «схватывают» информацию, отчего у
      родителей создается впечатление, что обычная программа обучения в детском саду
      слишком примитивна для них, и они записывают ребенка в различные кружки. Однако, завышенные требования к таким детям и увеличение нагрузок зачастую ведут переутомляемости, капризам и отказам от учебы вовсе.
      Бывает, родители, уверовав либо в исключительность своего чада, либо в
      невозможность что-либо изменить, выбирают тактику вседозволенности, и очень быстро смышленый ребенок начинает манипулировать взрослыми. А поскольку такому ребенку для ощущения собственной безопасности просто необходимы четкие границы дозволенного и обязательная «обратная связь» от взрослого, то в этом случае поведение только усугубляется.

  6. Пользователь:

    Почему нельзя брать игрушку с собой в детский сад?

    • Пользователь:

      Ребенок, поступая в детский сад, может брать с собой, так называемый поддерживающий объект (как правило, это игрушка). Как только адаптация закончена, объект часто становится не нужен. Но не всегда. Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребенку возможность общаться и играть со сверстниками. Наличие любимой игрушки у ребенка, находящегося в детском саду, обеспечивает ему психологический комфорт.
      Теперь по поводу правил. Однозначно не разрешают ходить в детский сад с дорогими игрушками. И это понятно, ведь случись что-нибудь с ней, никто ответственности нести не будет, в том числе и воспитательный персонал.
      Попробуйте договориться с воспитательницей, чтобы, приходя в сад, ребенок оставлял домашнюю игрушку в шкафчике, а собираясь на прогулку, брал ее с собой.

  7. Пользователь:

    Капризы у детей, как их избежать?

    • Пользователь:

      У детей свои способы достижения целей. Ребенок всегда хочет добиться внимания взрослых, продемонстрировать свои эмоции и получить желаемое. Важно в этой ситуации соблюдать спокойствие (ох и трудно, но нужно). И еще «держать марку» – не терять свой авторитет. В противном случае поднять его в очередной раз на прежнюю высоту уже не получится. Даже не стоит уговаривать или успокаивать малыша, когда он капризничает. Он не услышит. А если мама поддержит «правила игры» и сама будет вести себя не лучшим образом, то хитренькое чадо почувствует себя воином и ни за что не отступит. Если этот способ «сработает» хотя бы один раз, и он получит свой «пистолетик» – капризы, истерики и требования будут повторяться все чаще. И что делать? Набраться терпения. Оставаться невозмутимой (хотя бы сделать вид) и сказать малышу, что вам не нравится, как он себя ведет: – Или ты сейчас же прекращаешь истерику, или останешься один. Я уйду. Обещание выполните – отойдите в сторону. Не бойтесь оставить его или потерять из виду. Это самый лучший испытанный и «отрезвляющий» способ. Бывает, требование очередного «пистолетика» начинается в транспорте, и уйти некуда, тогда лучше прекратить общение с ребенком и сделать вид, что не замечаете его. Два-три раза – и малыш усвоит, что капризы на вас не действуют. Однако иногда этот метод не срабатывает. Ребенок бежит следом, цепляется за одежду и продолжает истерику. Он уже не может остановиться, и дальнейший воспитательный процесс может создать угрозу его здоровью. В этом случае лучше присесть, обнять малыша, погладить его по голове или по плечику и шепнуть на ушко: – Если бы ты только знал, как я тебя люблю. Ты мне очень дорог. Давай не будем огорчать друг друга.
      Удачи Вам и терпения!

  8. Пользователь:

    Чем занять ребенка после детского сада?

    • Пользователь:

      Обычно после садика, где ребенок находятся без вашего внимания, надо уделить ребенку своё родительское внимание и дать почувствовать ещё и родительскую любовь. Так что после садика надо проводить время вместе с ребенком, хотя бы часа полтора-два. В это время можно приобщать ребенка к труду, пусть он символически поможет вам в уборке (смахнет пыль с игрушек чистой тряпочкой или протрет полку), на кухне посидит рядом и развлечет маму занятую приготовлением ужина рассказом о том, что произошло в садике за день и передаст прихватку или ложку для помешивания. А если есть время можно приобщить ребенка к чтению почитав ему книжку, или даже поиграть с ним в конструктор. Придумывается масса занятий, главное быть рядом и вместе!

  9. Пользователь:

    Что же именно дает посещение детского сада ребенку?

    • Пользователь:

      Прежде всего — возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.
      Разумеется, в детском саду ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. Опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться.
      В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их.
      Наконец, в детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Строго говоря, одного лишь «садикового» образования ребенку недостаточно. В любом случае родители должны заниматься с малышом сами. Но если «домашний» ребенок целые дни проводит исключительно перед экраном телевизора, то в детском саду он, конечно, получит несравненно больше.

  10. Пользователь:

    Как приучить ребенка засыпать самостоятельно?

    • Пользователь:

      Принципиально важную роль в этом вопросе занимает возраст ребенка.
      Единого алгоритма, который бы подходил всем деткам без исключения, нет. Лучше всего малыша знает мама, она лучше всех чувствует, к чему малыш уже готов, а с чем нужно повременить. Ребенка постарше (2-3 года) нужно постепенно подготавливать к самостоятельному сну. Можно выработать определенный набор действий, чтобы ребенок понимал — день закончился, и пора ложиться спать.
      Так, днем малыш получает много всевозможной информации. Чтобы не способствовать появлению новых впечатлений у ребенка, рекомендуется переключить его внимание на более спокойные игры.
      Родители должны запастись терпением, вести себя спокойно и верить, что все получиться — дети, несмотря на то, что они маленькие, очень быстро растут, учатся и умнеют. Важную роль в процессе самостоятельного засыпания ребенка, занимают взрослые, их настроение передается малышу, поэтому важно сохранять оптимизм и спокойствие.

      В нашем консультационном центре Вас будут консультировать старший воспитатель, воспитатели по поводу страхов, упрямства у детей и многое другое. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. Желаем удачи всем мамам и папам наших ребятишек детского сада.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.